Мебельный брак - как действовать?
На что мы обращаем внимание при покупке мебели?
Конечно же, в первую очередь, мы оцениваем ее внешний вид: дизайн, цвет, материал.
И как часто мы забываем о качестве товара. Приобретая мебель в магазине, нам предоставлена возможность оценить и качество мебели, отделку, целостность поверхности.
Как правило, мебель, представленная на выставочных площадках и в мебельных магазинах выглядит безупречно, без намека на брак.
Дефекты могут обнаружиться уже дома при сборке.
А, если мебель заказывать в интернет-магазине, то и вовсе увеличивается вероятность не обнаружить брак.
Как действовать в таком случае, к кому обращаться и чего требовать?
Итак, вы приобрели мебель, распаковали и обнаружили несоответствия качества или брак.
Дефект можно выявить позже, например, при монтаже или эксплуатации.
Решение в обеих случаях одно - обратитесь в торговую точку для замены товара или возврата денежных средств.
Особых усилий от вас не требуется, нужно лишь составить письменную претензию с просьбой замены или возврата средств. Как правило, никаких проблем с продавцом мебели не возникает, и ваши требования беспрепятственно удовлетворяются в короткие сроки.
А что же делать, если все-таки вы получили отказ?
В таком случае, необходимо обратиться к специалисту для проведения экспертизы.
Если брак подтвердиться, стоимость экспертизы возмещает продавец.
Крайней мерой воздействия может быть обращение в суд.
Для подтверждения вашей правоты вам также понадобиться заключение экспертизы.
В целом, до суда редко доходит дело, так как продавцу совсем ни к чему эта волокита и судебные издержки.
Старайтесь не попадать в подобные ситуации и тщательно проверяйте качество приобретаемых товаров, вплоть до изучения сертификатов качество.